Сведения о зачислении в учреждение
Положение о правилах приема, перевода, выбытия и отчисления обучающихся из школы
Перечень документов, необходимых для приема в школу
Прием ребенка в школу осуществляется на основании личного заявления родителя (законного представителя) или в установленных случаях самого поступающего (п. 22 Порядка № 458).
В заявлении указываются, в частности, следующие сведения (ч. 6 ст. 14 Закона № 273-ФЗ; п. п. 21, 24 Порядка № 458):
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
2) дата рождения ребенка;
3) адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребенка, его родителей (законных представителей);
4) адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
5) о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
6) о потребности ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания - для ребенка с ограниченными возможностями здоровья или ребенка-инвалида;
7) согласие родителей (законных представителей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе - в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе;
8) язык образования - в случае получения образования на родном языке из числа языков народов РФ или на иностранном языке;
9) родной язык из числа языков народов РФ - в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов РФ, в том числе русского языка как родного языка;
10) государственный язык республики РФ - в случае предоставления школой возможности изучения государственного языка республики РФ;
11) согласие родителей (законных представителей) ребенка на обработку персональных данных;
12) Факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся (п. п. 20, 24 Порядка № 458).
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Заявление и необходимые документы можно подать в школу
(п. 23 Порядка № 458):
• в электронной форме посредством Единого портала госуслуг;
• с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов РФ, созданных органами государственной власти субъектов РФ (при наличии), интегрированных с Единым порталом госуслуг;
• через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
• лично в общеобразовательную организацию.
С уважением администрация МБОУ "Плосковская ООШ"!