Департамент образования Орловской области
Управление образования, молодежи и спорта администрации Свердловского района Орловской области
МБОУ "Плосковская ООШ"
OBR57.ru

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

Итоги независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности о качестве условий осуществления образовательной деятельности  организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Орловской области

 

Мониторинг
качества дошкольного образования

_МБОУ «Плосковская ООШ»__

наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования

Наименование показателя

Критерии оценки

Ссылки на подтверж­дение показателя

1

2

3

4

Показатель 1. Качество образовательных ориентиров

 

1.1.

В образовательной программе дошкольного образования образовательной организации (далее - ОО) определены ориентиры образовательной деятельности

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/oop-doshkolnogo-obrazovanija/

1.2.

Предусмотрено изучение динамики развития воспитанников (наличие педагогической, психологической диагностики)

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/media/ckeditor/ploskoe-oosh-adm/2023/04/30/ocenka-razvitija-rebenka-ego-dinamiki-izmerenie-ego-licznostnyh-obrazovatelnyh-rezultatov.pdf

Показатель 2. Качество образовательных программ дошкольного образования в ОО

2.1.

Наличие образовательной программы дошкольного образования

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/oop-doshkolnogo-obrazovanija/

2.2.

Соответствие образовательной программы дошкольного образования требованиям ФГОС ДО (требования к структуре, содержанию)

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/oop-doshkolnogo-obrazovanija/

2.3.

Наличие рабочей программы воспитания

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/oop-doshkolnogo-obrazovanija/

2.4.

В ОО реализуются дополнительные общеразвивающие программы

нет

 

Показатель 3. Качество содержания образовательной деятельности в ОО

3.1.

Содержание образовательной программы дошкольного образования обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по образовательным областям:

- социально-коммуникативное развитие;

 

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/oop-doshkolnogo-obrazovanija/

- познавательное развитие;

 

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/oop-doshkolnogo-obrazovanija/

 

- речевое развитие;

 

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/oop-doshkolnogo-obrazovanija/

- художественно-эстетическое развитие;

 

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/oop-doshkolnogo-obrazovanija/

- физическое развитие

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/oop-doshkolnogo-obrazovanija/

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 4, Качество образовательного процесса в ОО

4.1.

Предусмотрена поддержка организации различных видов детской деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/oop-doshkolnogo-obrazovanija/

4.2.

Предусмотрен режим и распорядок дня, чередующий активность детей

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/oop-doshkolnogo-obrazovanija/

4.3.

Предусмотрено использование информационных технологий

да

 

Показатель 5. Качество образовательных условий в ОО

5.1.

Кадровые условия

Общее количество педагогических работников по штатному расписанию

      1

5.1.1.

Обеспеченность ОО педагогическими кадрами

Кол-во чел./ % от общего количества педагогических работников в соответствии со штатным расписанием

   1/100%

5.1.2.

Наличие у педагогических работников высшего образования (по профилю деятельности)

кол-во чел./ % от общего количества педагогических работников

 0/0%

5.1.3.

Наличие у педагогических работников среднего профессионального образования (по профилю деятельности)

кол-во чел./ % от общего количества педагогических работников

 1/100%

5.1.4.

Наличие у педагогов высшей квалификационной категории

кол-во чел./ % от общего количества педагогических работников

 0/0%

5.1.5.

Наличие у педагогов первой квалификационной категории

кол-во чел./ % от общего количества педагогических работников

 0/0%

5.1.6.

Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации

кол-во чел./ % от общего количества педагогических работников

 1/100%

5.1.7.

Наличие в ОО графика повышения квалификации педагогов

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/oop-doshkolnogo-obrazovanija/

5.2.

Развивающая предметно-пространственная среда

5.2.1.

Соответствие развивающей предметно­пространственной среды требованиям ФГОС дошкольного образования (содержательная насыщенность, трансформируемость, полифункциональность пространства, вариативность, доступность, безопасность)

да

 

5.3.

Психолого-педагогические условия

5.3.1.

Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки

да

 

5.3.2.

Поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг с другом в разных видах деятельности

да

 

5.3.3.

Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

да

 

5.3.4.

Защита детей от всех форм физического и психического насилия

да

 

Показатель 6. Качество условий получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

6.1.

Наличие адаптированных образовательных программ дошкольного образования

нет

 

6.2.

Соответствие адаптированных образовательных программ дошкольного образования требованиям ФГОС ДО (требования к структуре, содержанию)

             -

 

6.3.

Соответствие материально-технической базы ОО адаптированным образовательным программам дошкольного образования

-

 

6.4.

Наличие в штатном расписании специалистов для реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования

нет

 

Показатель 7. Качество взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

7.1.

Наличие нормативных правовых документов, регламентирующих взаимодействие ОО с родителями (законными представителями) воспитанников

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/media/ckeditor/ploskoe-oosh-adm/2023/04/30/Dogovor-doshkolnogo-obrazovanija.pdf

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/media/ckeditor/ploskoe-oosh-adm/2023/04/30/Dogovor-na-prismotr-i-uhod-v-detskom-sadu.pdf

7.2.

Наличие на официальном сайте ОО раздела по взаимодействию ОО с родителями (законными представителями) воспитанников

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/site-appeals/

7.3.

Участие семей воспитанников в мероприятиях ОО

да

 

7.4.

Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) воспитанников

да

 

Показатель 8. Качество управления в ОО

8.1.

В ОО функционирует внутренняя система оценки качества образования

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/oop-doshkolnogo-obrazovanija/

8.2.

Наличие программы развития

нет

 

Показатель 9. Качество услуг по присмотру и уходу, условий для сохранения здоровья и безопасности

9.1.

Обеспечение услуг по присмотру и уходу за детьми

да

 

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/media/ckeditor/ploskoe-oosh-adm/2023/04/30/Dogovor-na-prismotr-i-uhod-v-detskom-sadu.pdf

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/oop-doshkolnogo-obrazovanija/

9.2.

Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/oop-doshkolnogo-obrazovanija/

9.3.

Обеспечение комплексной безопасности в ОО

да

http://ploskoe-oosh.obr57.ru/ugolok-bezopasnosti/

               
 

 

Загруженные документы

План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций образования, находящихся в ведении Орловской области, на 2023 год
Просмотр
Скачать
Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.