Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Мониторинг
качества дошкольного образования
_МБОУ «Плосковская ООШ»__
наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования
№ |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Ссылки на подтверждение показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
Показатель 1. Качество образовательных ориентиров
|
|||||||
1.1. |
В образовательной программе дошкольного образования образовательной организации (далее - ОО) определены ориентиры образовательной деятельности |
да |
|||||
1.2. |
Предусмотрено изучение динамики развития воспитанников (наличие педагогической, психологической диагностики) |
да |
|||||
Показатель 2. Качество образовательных программ дошкольного образования в ОО |
|||||||
2.1. |
Наличие образовательной программы дошкольного образования |
да |
|||||
2.2. |
Соответствие образовательной программы дошкольного образования требованиям ФГОС ДО (требования к структуре, содержанию) |
да |
|||||
2.3. |
Наличие рабочей программы воспитания |
да |
|||||
2.4. |
В ОО реализуются дополнительные общеразвивающие программы |
нет |
|
||||
Показатель 3. Качество содержания образовательной деятельности в ОО |
|||||||
3.1. |
Содержание образовательной программы дошкольного образования обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по образовательным областям: |
||||||
- социально-коммуникативное развитие;
|
да |
||||||
- познавательное развитие;
|
да |
||||||
|
- речевое развитие;
|
да |
|||||
- художественно-эстетическое развитие;
|
да |
||||||
- физическое развитие |
да |
||||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
Показатель 4, Качество образовательного процесса в ОО |
|||||||
4.1. |
Предусмотрена поддержка организации различных видов детской деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями |
да |
|||||
4.2. |
Предусмотрен режим и распорядок дня, чередующий активность детей |
да |
|||||
4.3. |
Предусмотрено использование информационных технологий |
да |
|
||||
Показатель 5. Качество образовательных условий в ОО |
|||||||
5.1. |
Кадровые условия |
Общее количество педагогических работников по штатному расписанию |
1 |
||||
5.1.1. |
Обеспеченность ОО педагогическими кадрами |
Кол-во чел./ % от общего количества педагогических работников в соответствии со штатным расписанием |
1/100% |
||||
5.1.2. |
Наличие у педагогических работников высшего образования (по профилю деятельности) |
кол-во чел./ % от общего количества педагогических работников |
0/0% |
||||
5.1.3. |
Наличие у педагогических работников среднего профессионального образования (по профилю деятельности) |
кол-во чел./ % от общего количества педагогических работников |
1/100% |
||||
5.1.4. |
Наличие у педагогов высшей квалификационной категории |
кол-во чел./ % от общего количества педагогических работников |
0/0% |
||||
5.1.5. |
Наличие у педагогов первой квалификационной категории |
кол-во чел./ % от общего количества педагогических работников |
0/0% |
||||
5.1.6. |
Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации |
кол-во чел./ % от общего количества педагогических работников |
1/100% |
||||
5.1.7. |
Наличие в ОО графика повышения квалификации педагогов |
да |
|||||
5.2. |
Развивающая предметно-пространственная среда |
||||||
5.2.1. |
Соответствие развивающей предметнопространственной среды требованиям ФГОС дошкольного образования (содержательная насыщенность, трансформируемость, полифункциональность пространства, вариативность, доступность, безопасность) |
да |
|
||||
5.3. |
Психолого-педагогические условия |
||||||
5.3.1. |
Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки |
да |
|
||||
5.3.2. |
Поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг с другом в разных видах деятельности |
да |
|
||||
5.3.3. |
Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности |
да |
|
||||
5.3.4. |
Защита детей от всех форм физического и психического насилия |
да |
|
||||
Показатель 6. Качество условий получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|||||||
6.1. |
Наличие адаптированных образовательных программ дошкольного образования |
нет |
|
||||
6.2. |
Соответствие адаптированных образовательных программ дошкольного образования требованиям ФГОС ДО (требования к структуре, содержанию) |
- |
|
||||
6.3. |
Соответствие материально-технической базы ОО адаптированным образовательным программам дошкольного образования |
- |
|
||||
6.4. |
Наличие в штатном расписании специалистов для реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования |
нет |
|
||||
Показатель 7. Качество взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников |
|||||||
7.1. |
Наличие нормативных правовых документов, регламентирующих взаимодействие ОО с родителями (законными представителями) воспитанников |
да |
|||||
7.2. |
Наличие на официальном сайте ОО раздела по взаимодействию ОО с родителями (законными представителями) воспитанников |
да |
|||||
7.3. |
Участие семей воспитанников в мероприятиях ОО |
да |
|
||||
7.4. |
Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) воспитанников |
да |
|
||||
Показатель 8. Качество управления в ОО |
|||||||
8.1. |
В ОО функционирует внутренняя система оценки качества образования |
да |
|||||
8.2. |
Наличие программы развития |
нет |
|
||||
Показатель 9. Качество услуг по присмотру и уходу, условий для сохранения здоровья и безопасности |
|||||||
9.1. |
Обеспечение услуг по присмотру и уходу за детьми |
да |
|
||||
9.2. |
Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников |
да |
|||||
9.3. |
Обеспечение комплексной безопасности в ОО |
да |
|||||